Акционерное общество «Информационная сеть»

620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д.44
тел.: (343) 270-22-57 /факс: (343) 376-46-63

телефон "горячей линии" ЕКАРТА: 222-000-9

Сайт ЕКАРТА www.ekarta-ek.ru
 

Банковские карты на коммерческих маршрутах

25.12.2019

Уважаемые пользователи бесконтактных банковских карт, с 25-го декабря на маршрутах, обслуживаемых ООО "ВАГ СЕРВИС" и ООО "УРАЛ ТРЕЙД" реализована возможность оплаты проезда с помощью бесконтактных банковских карт систем МИР, Visa, MasterCard, а также мобильных платежных систем AndroidPay, ApplePay, SamsungPay.Теперь оплатить проезд банковской картой и смартфоном  можно на маршрутах:

  • 059 «Гипермаркет «ДОМ» – ТЦ Сибирский тракт»
  • 060 «Гипермаркет «ДОМ» – ТК КОР»
  • 26 «ТРК Глобус – ТСЦ МЕГА»
  • 05 «Академический – Химмаш»
  • 012 «Елизавет – Академический»
  • 019 «Елизавет – Академический»
Стоимость проезда составляет 28 рублей,
по карте МИР - до завершения акции 31.12.2019 - 24 рубля (с 01.01.2020 - также  28 рублей).

 

Напоминаем правила оплаты проезда с помощью бесконтактных банковских карт и телефонов:

  • Оплата производится через терминал кондуктора. Для оплаты проезда необходимо приложить и зафиксировать карту/телефон к экрану терминала.
  • Если на банковской карте также имеется транспортное приложение ЕКАРТА (на таких картах на обратной стороне имеется логотип), то терминал в первую очередь читает именно транспортное приложение Екарта, если на балансе денежные средств отсутствуют терминал автоматически переходит в чтению банковского приложения.
  • В случае успешной оплаты терминал – напечатает билет, либо выдаст сообщение, в котором будет указана причина отказа приема к оплате данной карты.

Что делать если возникли проблемы при оплате проезда Бесконтактной банковской картой / телефоном?

« назад